По многим причинам актёрский контракт на съёмки в "обычном" фильме и фильме, где есть эротические сцены имеет различия. Так, существуют виды актёрских контрактов, согласно которым актриса, снимающаяся полностью либо частично голой в каких-то эпизодах, получает повышенный гонорар. Это логично: актриса (либо актёр) несёт повышенные риски.
Даже такая, казалось бы невинная вещь, как поцелуй в кадре, имеет ту репутацию, что, при поцелуе партнёры обмениваются многими миллионами микробов и вирусов, вероятно,способных стать возбудителями опасных инфекционных заболеваний, и что техника безопасности требует от директора картины при исполнении этого трюка применять страховку. Это могла бы быть прочная и прозрачная наноплёнка, наносимая на губы, язык, нёбо, зубы, дёсны. Соответственно, при соприкосновении обнаженными телами также возможен взаимный обмен грибковыми и другими инфекциями.Кроме того, есть риск моральных издержек. Например, в молодости актриса снялась обнаженной, а прошло время, у неё родились дети, она заняла положение в обществе и т.п. обстоятельства, при которых её появление на экране в неприличных позах затрудняет её карьерное продвижение и семейную жизнь. Ряд советских и российских актрис попали в такую ситуацию: фильмы с их "голым" участием до сих пор демонстрируются на российских телеэкранах. Причем есть интересное наблюдение, связанное с политикой телеканалов. То есть, на одних каналах цензоры "замазывают" обнаженные части тела актрисы (грудь, попа, лобок), либо даже вырезают соответствующие сцены, а на других каналах подобного вымарывания нет. Но ведь именно "обнаженка" привлекает часть аудитории. Поэтому опытные зрители (либо зрители, которым принципиально омерзительна любая цензура), зная, что при демонстрации фильма на конкретном канале, привлекающие их части тела актрисы будут закрыты мутным пятном, просто не смотрят весь фильм, а ждут, когда он появится на более либеральном канале. И вряд ли рекламодатели "целомудренных" каналов этим довольны.
И существует еще масса обстоятельств при съёмке обнаженки, которые беспристрастно может проанализировать только искусственный интеллект, специализирующийся одновременно на юридической и творческой тематиках, разбирающийся в личностных характеристиках актёров, режиссёров, продюсеров и т. д. Эту функцию мог бы выполнять суперкомпьютер IBM Watson. Аналитическая система, построенная на этом суперкомпьютере, должна, в целях составления актуальных актёрских контрактов (причем, во всех киножанрах) отслеживать все события в мире кино: рецензии в СМИ, статистику (включая данных кинопроката), зрительские предпочтения, судебные процессы и, конечно, скандалы - такие как с Харви Вайнштейном.